Среда, 01.04.2020, 04:10

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Главная » Статьи » Мои статьи [ Добавить статью ]

Страны

Страны


Австрия

Австрия выделяется среди других западноевропейских наций. Она довольно сильна на старте, так как в XVII веке можно нанять полезных юнитов — рундашира и кроата. Особенность рундашира: малое время постройки и высокая броня. Эффективнее всего использовать на старте, а также в артиллерийской стадии игры. Кроат — легкий кавалерист, аналог наёмного сечевого казака. При всем этом и в XVIII веке Австрия не обделена полезными юнитами. Это пандур — сильный стрелок без штыка.

Алжир

Страна с набором дешевой военной силы. У Алжира имеются два оригинальных юнита, которые быстро строятся — лучник и лёгкий пехотинец. Однако они обладают небольшим здоровьем. За счёт превосходства в численности на старте Алжир очень силён. В конюшне доступен мамелюк — конный юнит, обладаюший большим здоровьем. Алжир не имеет перехода в XVIII век, а также не имеет возможности запустить шар. Также Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому юниты уязвимы против артиллерии. В затяжной игре Алжир теряет свою силу.

Англия

Довольно полезный юнит XVIII века — шотландский стрелок. Шотландец имеет довольно большой урон, но, как и мушкетер XVII века не может драться вблизи. Также у Англии присутствует оригинальный аналог барабанщика XVIII века — волынщик. Отличается лишь дешевизной.

Испания

Мушкетеры XVII века защищены кирасами, что делает их мало уязвимыми против многоствольных пушек.

Польша

Во многом схожа со странами Западной Европы. Главное отличие — польский пикинёр строится на треть быстрее чем у остальных стран. Также польский пикинёр — самый слабый в игре, его атака 8 единиц, и на него не действуют усовершенствования в виде кирас. В силу быстроты постройки пикинёров Польша является наиболее сильной нацией на старте игры. В конюшне в XVII веке вместо рейтара — легкий рейтар, который очень быстро строится, но обладает малым здоровьем. Также в конюшне доступен крылатый гусар. Крылатый гусар — гибрид легкой и тяжёлой конницы. На него распространяется защита в виде кирас, и в то же время сохраняется скорость гусара. В XVIII веке юниты Польши такие же как у стран Западной Европы.

Португалия

Португальский порт может стрелять ядрами, как боевая башня. После постройки артиллерийского депо, так же как и башня, может увеличивать скорострельность после апгрейдов.

Пруссия

Прусский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 106 единиц. Он является 1-м по силе. Прусский гусар производится на треть быстрее гусаров остальных наций.

Нидерланды

Голландский мушкетер XVII века немного слабей остальных стрелков. Это компенсируется наиболее высокой скорострельностью, чем у юнитов такого типа других стран, после всех апгрейдов.

Пьемонт

Сильные священники, действительно способные оказать какую-то помощь войскам.

Россия

Отличается от стран Западной Европы дешевыми казармами XVII века — на постройку казарм не нужно золото. Русский пикинёр XVII — самый сильный пикинёр в игре. Его сила составляет 10 единиц в атаке против стандартных 9. Учитывая дешевые бараки и силу пикинёра, то Россия очень сильна в начале игры. Однако сила несколько нивелируется нехваткой жилья — русский барак вмещает меньше солдат. В конюшне XVII века доступно несколько видов казаков, вместо рейтара — витязь. Витязь — самый сильный конный юнит XVII века. Его здоровье — 480 единиц. В XVIII веке юниты России такие же как у стран Западной Европы.

Саксония

Саксонский мушкетёр XVIII века имеет силу выстрела 101 единицу, но производится медленнее всех мушкетёров XVIII века. Гренадер Саксонии обладает самой высокой скорострельностью среди всех гренадеров.


Турция

Страна схожа с Алжиром. У Турции нет лучников. Однако есть стрелок — янычар. На старте игры янычар не уступает украинскому сердюку. При полной прокачке янычар имеет силу выстрела 30 единиц. В конюшне доступны: спах — аналог мамелюка и татарин — лучник на коне. В средней игре Турция за счет большой численности татар имеет преимущество. Турция также как и Алжир не имеет кирасированных юнитов, поэтому в затяжной игре нация слабеет. Также у данной нации незначительно дешевле все улучшения в Академии, ввиду чего играть становится малость проще…

Швеция

Шведский рейтар стоит дороже и бьет слабее остальных тяжелых кавалеристов XVII века. Но это слабо компенсируется пикинером XVIII века, который также дороже своих «собратьев», но немного сильнее.

Украина

Самая нестандартная нация. Единственная страна у которой крестьянин — полноценный военный юнит. Украинского холопа нельзя захватить (крестьянина можно захватить только если захватить неохраняемый городской центр или шахту). Украина не имеет пикинёров. В силу этого на старте Украина очень уязвима. Однако украинский стрелок — сердюк — имеет самую большую силу выстрела среди всех юнитов XVII века — 78 единиц. Поэтому в игре после старта, но не очень затяжном, Украина очень сильна. Нация не имеет перехода в XVIII век, однако ей доступен шар, открывающий карту. Страна не имеет кирасированных юнитов, поэтому Украина уязвима против артиллерии. В затяжной игре Украина несколько теряет свою силу. В конюшне Украина имеет реестрового казака и сечевого, а также гетмана. Сечевой казак — самый быстрый юнит в игре. Гетман — один из самых сильных юнитов в рукопашном бою, но очень дорог. Реестровый казак — легкий кавалерист с неплохой силой удара, при этом имеет малую цену. Также украинцы не могут строить каменные стены, а из военного флота доступны только галеры.

Франция

У Франции имеется оригинальный конный юнит XVIII века — королевский мушкетер. Его особенность: большая сила выстрела и медленное производство. В отличие от драгунов, которые при достаточной близости врага отбегают на недалекое расстояние, королевский мушкетер стоит на месте. В XVIII веке можно нанять егеря — аналог шотландского стрелка и пандура. Также имеется оригинальный драгун XVIII века. Его особенность: малая сила выстрела и быстрое производство. Содержание этого юнита требует большого количества золота.



Категория: Мои статьи | Добавил: [Victory]Bomba (23.05.2010)
Просмотров: 724 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Опросы
Какое у вас звание?
Всего ответов: 77


Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz