Воскресенье, 26.01.2020, 17:18

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [8]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил

Форма входа

Главная » Статьи [ Добавить статью ]

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Об управлении в игре казаки!
Мои статьи | Просмотров: 1294 | Добавил: artemka | Дата: 06.10.2010 | Комментарии (0)







Нашел в закромах очень забавный словарь игровых терминов, вернее его часть по юнитам. Все эти "клички" не были выдумкой авторов, а за многое время собрались на разных форумах и серверах. Правда многие вы уже не услышите, так как многие термины времен 2002-2003 годов =) Но посмеяться можно вдоволь.


Мои статьи | Просмотров: 656 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)






НАЧНЕМ С ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ.ДЛЯ ПЫТЛИВЫХ УМОВ БУДУЩЕГО ПОЯСНЮ,ЧТО БЫВАЕТ ДВА МЫШЛЕНИЯ:ВЕРТИКАЛЬНОЕ И ЛАТЕРАЛЬНОЕ.В ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧИЕ СПРОСИТЕ ВЫ?ОБЪЯСНЯТЬ СЛОЖНО И ДОЛГО,ПОЭТОМУ Я ВАМ ЛУЧШЕ НАРИСУЮ!!!





ЕСЛИ СПРОСИТЬ РЕБЕНКА,ЧТО ОН ВИДИТ НА ЭТОЙ КАРТИНЕ,ТО ОН ОТВЕТИТ ДОМИК БЕЗ ТРУБЫ,ЗАГОТОВКА ДЛЯ САМОЛЕТИКА, 2 ПОЛОВИНКИ РАЗРЕЗАННОГО,ПРЯМОУГЛЬНИКА И Т.Д.ВЗРОСЛЫЕ НА ТОТ ЖЕ НЕ ХИТРЫЙ ВОПРОС ДАДУТ КУДА МЕНЬШЕ ОТВЕТОВ. А ВСЕ ПОЧЕМУ? ИЗ-ЗА ПРИВЫЧКИ К ВЕРТИКАЛЬНОМУ МЫШЛЕНИЮ.СТАНОВЯСЬ СТАРШЕ,ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ОТБРАСЫВАТЬ ВСЕ БОЛЬШЕ ОГРАНИЧЕНИЙ ДЛЯ СВОЕГО ВООБРАЖЕНИЯ.МЫ БЕСПОКОИМСЯ,ЧТО ПРО НАС ПОДУМАЮТ ОКРУЖАЮЩИЕ,И ОТМЕТАЕМ "ДЕТСКИЕ ВАРИАНТЫ" ОТВЕТА,ВРОДЕ САМОЛЕТИКА ИЛИ ДОМИКА.ВЗРОСЛЫЕ ИДУТ ПО ПУТИ НАИМЕНЬШЕГО СОПРОТИВЛЕНИЯ:ЭТУ ФИГУРКУ ЛЕГЧЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ ОТПИЛИВ УГЛЫ У ПРЯМОУГОЛЬНИКА,ТАК ЗАЧЕМ ИСКАТЬ ДРУГИЕ,БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ-ВРОДЕ ТРЕУГОЛЬНИКА ПОЛОЖЕННОГО СВЕРХУ НА КВАДРАТ?А РЕЗУЛЬТАТ-УЗОСТЬ МЫШЛЕНИЯ.


Мои статьи | Просмотров: 1251 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)




Не секрет что основной, сейчас, сервер игры GameSpy частенько выходит из строя. И люди просто не знают как и где можно еще поиграть. А ведь есть второй официальный сервер GSC, но для игры на нем нужне лицензионный ключ, который можно найти на диске. Раз у вас его нет, то можно получить и другим способом. Следуйте инструкции и все получится:



Мои статьи | Просмотров: 3393 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (3)

Чаще всего игра идёт в XVII веке. В некоторых миссиях игрок может перейти в XVIII век. Чтобы перейти в XVIII век, нужно нажать на соответствующую кнопку в Городском Центре. Для перехода необходимо собрать 50000 еды, 10000 золота и 5000 железа (для разных стран количество собранных ресурсов незначительно отличается, а для Англии значительно отличается — нужно собрать 18500 железа), а также построить все сооружения. После перехода становится доступна для постройки казарма XVIII века, появляются новые юниты в Конюшне и новые апгрейды в Академии. Алжир, Турция и Украина не могут перейти в XVIII век.
Мои статьи | Просмотров: 286 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

В игре шесть видов ресурсов: дерево, еда, камень, золото, железо, уголь. Золото, железо и уголь добываются в шахтах, которые строятся на месторождении того или иного ресурса. Каждая шахта может вместить в себя пять человек. Существуют специальные улучшения для расширения шахты: после выполнения улучшения в шахту можно дополнительно завести ещё пять, восемь и десять крестьян. Шахты могут быть захвачены войсками.
Мои статьи | Просмотров: 373 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Австрия

Австрия выделяется среди других западноевропейских наций. Она довольно сильна на старте, так как в XVII веке можно нанять полезных юнитов — рундашира и кроата. Особенность рундашира: малое время постройки и высокая броня. Эффективнее всего использовать на старте, а также в артиллерийской стадии игры. Кроат — легкий кавалерист, аналог наёмного сечевого казака. При всем этом и в XVIII веке Австрия не обделена полезными юнитами. Это пандур — сильный стрелок без штыка.


Мои статьи | Просмотров: 713 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Об игре "Казаки. Европейские войны"
Жанр стратегий реального времени достиг насыщения. Крупные фирмы исчерпали свои идеи и продолжают разработки только в области графики, как заколдованные переходя в 3D. Это сейчас модно, хотя похвастаться хорошими результатами (не финансовыми, а визуальными) практически никто не может. Но обратной дороги нет, и огромная область двумерных RTS, использующих старые добрые спрайты, а не корявые трехмерные объекты, отошла на откуп небольшим фирмам, которые доводят игру до совершенства за счет кропотливой проработки мелких деталей геймплея.
       Одной из таких фирм является украинская GSC Game World. Лично мне это название ничего не сказало, однако их первая компьютерная игра — Warcraft 2000 — не прошла незамеченной. Новый стратегический проект этой команды «Казаки» появился во многом благодаря работе над Warcraft 2000.
       Большинство существующих и находящихся в разработке RTS основываются на каких-то вымышленных событиях. Даже и не вспомнишь, какая RTS рассказывает, например, о Второй мировой войне. А может, такой и нет вовсе. Жанр какой-то нерасполагающий к историческим изысканиям, все больше в глупые сказки его тянет. Но что мешает серьезней подойти к идее?
       Да ничего. И «Казаки» это с легкостью демонстрируют. Здесь нет ни орков, ни эльфов, ни, огнедышащих драконов. На полях сражений встречаются вполне реальные войска, принадлежащие Австрии, Польше, Пруссии, Швеции, Англии, Франции, Испании и, конечно же, Украине и России. Всего государств набралось более полутора десятка, правда, некоторые встречаются лишь изредка, в особых миссиях.
       Каждая страна имеет свой набор войск, свои типы строений и вооружения; и, хотя они не выглядят сказочно, какая-то игрушечность все же присутствует. Первое впечатление — перед тобой не компьютерная игра, а настоящий набор оловянных солдатиков, с которыми ты разыгрываешь баталии.
Мои статьи | Просмотров: 404 | Добавил: [Victory]Bomba | Дата: 23.05.2010 | Комментарии (0)

Поиск

Опросы
Как вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 25


Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz